Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

Бизнес в вашем городе, продажа мягких игрушек (белый)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 RevenanT

RevenanT
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 130

Награды: 12

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 30 Январь 2015 - 14:38

*
Мегаслив!

В данном мануале я научу вас зарабатывать от 70к в месяц, с минимальными вложениями, вокруг да около ходить не буду, скажу прямо, продавать будем мягкие игрушки, казалось бы товар обыден и не имеет необходимости в покупке большинства людей, но это совсем не так, я работаю в этой сфере уже 2 года, получаю чистыми 100-150 т.р. зависит от сезона, например перед днем влюбленных или новым годом выхлоп в месяц составляет куда больше, но мы ждать не собираемся ведь праздников, много людей хотят сделать подарок любимой, маме, сестре, подруге, знакомой на день рождения и так далее. Как показывает практика большое кол-во девушек покупают даже сами себе, и хвастливо заливают фото с медведями и пандами в инстаграмм, но не будем отходить от работы, попытаюсь все рассказать и объяснить  доходчиво и без лишней информации.

Сама структура данного бизнеса не совсем проста, но как только вы поймете ее суть и небольшие нюансы работать уже будете на легке, не бегая туда сюда с телефоном от звонков клиентов, я научу вас все делать четко и отлажено, узнаете как, очень скоро, конкуренция в данной работе очень маленькая, так как многие попросту не умеют продавать или же ленятся экспериментировать, вас это не коснется, не поленитесь почитайте мою схему несколько раз.

Для начала нам потребуется заказать чехлы мягких игрушек, я приведу примеры с каких вам стоит лучше начать, по своему опыту учитывал что больше распродавалось.

В среднем 1 шкура плюшевого медведя (150см) стоит около 500-600 рублей

Вот фото:

P-LOleADmUk.jpg

Это обычные шкуры которые хорошо продаются на известном вам сайте http://ru.aliexpress.com/